История вопроса
Руководство В.А. Ясвиным организационными структурами – становление проблематики исследований и формирование научного коллектива:
- 1999-2007
- Лаборатория экспертизы и проектирования образовательных систем в Центре комплексного формирования личности Российской академии образования
- 2000-2009
- Кафедра экологической психологии на факультете социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета
- 2002-2008
- Международный центр экспертизы и проектирования образовательных систем
- 2002-2005
- Городская экспериментальная площадка Департамента образования города Москвы «Развитие школьных образовательных систем», 10 школ
- 2005-2008
- Городская экспериментальная площадка Департамента образования города Москвы «Развитие школьных организаций», 20 школ
- 2008-2011
- Лаборатория мониторинга качества образовательной среды Московского центра качества образования
- 2011-2013
- Лаборатория управления развитием образовательных систем Научно-исследовательского института столичного образования Московского городского педагогического университета
- 2012
- Городская инновационная площадка Департамента образования города Москвы «Создание инновационных площадок по внедрению новой модели оценки качества работы общеобразовательных учреждений через апробацию новых критериев», 50 школ
- 2013
- Городская инновационная площадка Департамента образования города Москвы «Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов и Московского стандарта качества образования», 70 школ
- 2014
- Лаборатория гуманитарной экспертизы и социального дизайна сферы образования Московского городского педагогического университета
Лидеры инновационной площадки
Ряд образовательных организаций имеет более чем 10-ти летний опыт экспериментальной деятельности, полученный в ходе реализации городских инновационных проектов Департамента образования города Москвы: