Достигнутые результаты

Разработанные экспертные и диагностические методики

  1. Программно-диагностический комплекс для обеспечения процесса экспертно-проектного управления инновационным развитием образовательных учреждений.

  2. Методика построения и анализа организационно-образовательной системы школы.

  3. Методика системной экспертизы школьной среды.

  4. Методика векторного моделирования образовательных сред.

  5. Методика психолого-педагогической экспертизы школьной среды.

  6. Методика психолого-педагогической экспертизы воспитательной среды дошкольных образовательных учреждений.

  7. Методика психолого-педагогической экспертизы университетской среды.

  8. Методика анализа личностно-развивающего содержания школьных образовательных программ.

  9. Методика диагностики организационной культуры образовательных организаций.

  10. Методика диагностики субъективного отношения к школе.

  11. Методика экспертного анализа взаимной толерантности.

  12. Диагностическая методика «Индекс отношения к здоровью».

  13. Диагностический комплекс для анализа субъективного отношения к природе.

  14. Методика диагностики субъективного отношения к заповедникам и национальным паркам.

Разработанные модели, концепции и проекты

Модели

  1. Модель организации и программа консалтинговой деятельности экспертных сообществ по популяризации и внедрению экспертно-проектных технологий управления развитием образовательных организаций (2014).

  2. Модель горизонтальной педагогической карьеры для учителей и воспитателей (2013).

  3. Модель комплексной оценки качества работы общеобразовательных учреждений (2012).

  4. Модель педагогического портфолио «Радуга педагогических компетенций» (2007).

  5. Модель экспертно-проектного сопровождения (консалтинга) инновационного развития образовательных учреждений и организаций (2006).

Концепции

  1. Концепция воспитания, социализации и культурного развития детей на основе формирования системы актуального образования города Москвы в рамках «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (Департамент образования города Москвы, 2013).

  2. Концепция Московского стандарта качества образования (Департамент образования города Москвы, 2012).

  3. Концепция региональной системы обеспечения условий социально-профессионального самоопределения старшеклассников в сфере технических наук и промышленности (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, города Москвы, 2010).

Проекты

  1. Проект Молодёжной академии жизнетворчества и общественного развития «МАЖОР» (2012).

  2. Проект организации Усть-Лабинского лицея по направлению «Образовательная среда и персонал» (Благотворительный фонд «Вольное дело», 2007).

  3. Проект общеобразовательной школы МГУ (Благотворительный фонд «Дар», 2006).

Разработанные и успешно апробированные образовательные программы

  1. Магистерская программа «Экологическая психология образования» в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (2013).

  2. Программа дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных учреждений «Экспертно-проектное управление развитием образовательных организаций в условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации» (144 часа) в Институте дополнительного образования Московского городского педагогического университета (2014).

  3. Программа дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных учреждений «Экспертно-проектное управление инновационным развитием образовательных организаций» (112 часов) по направлению «Государственное и муниципальное управление» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Программа реализована в Ульяновской области. (2013).

  4. Программа дополнительного профессионального образования для психологов «Методика проектирования и проведения социально-психологических тренингов» (188 часов) в Институте современных психологических технологий (2009).

  5. Программа дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных учреждений «Управление развитием школьных организаций» (240 часов) реализована в городе Усть-Лабинске и Усть-Лабинском районе Краснодарского Края (2006).

  6. Учебная дисциплина «Экспертно-проектное управление развитием образовательных систем» (144 часа) в магистратуре по направлению «Управление образованием» в Институте развития образования Высшей школы экономики» (2012).

  7. Учебная дисциплина «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» (72 часа) в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (2011).

  8. Учебная дисциплина «Проектирование и экспертиза образовательных систем» (72 часа) в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (2011).

  9. Образовательный модуль «Проектирование и педагогическая организация образовательной среды учебного занятия» в учебном курсе для учителей «Эффективное учебное занятие. Проектирование, организационное управление, экспертиза» в Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (2014).

  10. Учебный кейс «Стандарт-школа-общество: стратегическое управление развитием социального качества образовательных систем» в рамках программы подготовки управленческого кадрового резерва «Управление инновациями в образовательной организации» Департамента образования города Москвы (2013).