Достигнутые результаты
Разработанные экспертные и диагностические методики
-
Программно-диагностический комплекс для обеспечения процесса экспертно-проектного управления инновационным развитием образовательных учреждений.
-
Методика построения и анализа организационно-образовательной системы школы.
-
Методика системной экспертизы школьной среды.
-
Методика векторного моделирования образовательных сред.
-
Методика психолого-педагогической экспертизы школьной среды.
-
Методика психолого-педагогической экспертизы воспитательной среды дошкольных образовательных учреждений.
-
Методика психолого-педагогической экспертизы университетской среды.
-
Методика анализа личностно-развивающего содержания школьных образовательных программ.
-
Методика диагностики организационной культуры образовательных организаций.
-
Методика диагностики субъективного отношения к школе.
-
Методика экспертного анализа взаимной толерантности.
-
Диагностическая методика «Индекс отношения к здоровью».
-
Диагностический комплекс для анализа субъективного отношения к природе.
-
Методика диагностики субъективного отношения к заповедникам и национальным паркам.
Разработанные модели, концепции и проекты
Модели
-
Модель организации и программа консалтинговой деятельности экспертных сообществ по популяризации и внедрению экспертно-проектных технологий управления развитием образовательных организаций (2014).
-
Модель горизонтальной педагогической карьеры для учителей и воспитателей (2013).
-
Модель комплексной оценки качества работы общеобразовательных учреждений (2012).
-
Модель педагогического портфолио «Радуга педагогических компетенций» (2007).
-
Модель экспертно-проектного сопровождения (консалтинга) инновационного развития образовательных учреждений и организаций (2006).
Концепции
-
Концепция воспитания, социализации и культурного развития детей на основе формирования системы актуального образования города Москвы в рамках «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (Департамент образования города Москвы, 2013).
-
Концепция Московского стандарта качества образования (Департамент образования города Москвы, 2012).
-
Концепция региональной системы обеспечения условий социально-профессионального самоопределения старшеклассников в сфере технических наук и промышленности (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, города Москвы, 2010).
Проекты
-
Проект Молодёжной академии жизнетворчества и общественного развития «МАЖОР» (2012).
-
Проект организации Усть-Лабинского лицея по направлению «Образовательная среда и персонал» (Благотворительный фонд «Вольное дело», 2007).
-
Проект общеобразовательной школы МГУ (Благотворительный фонд «Дар», 2006).
Разработанные и успешно апробированные образовательные программы
-
Магистерская программа «Экологическая психология образования» в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (2013).
-
Программа дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных учреждений «Экспертно-проектное управление развитием образовательных организаций в условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации» (144 часа) в Институте дополнительного образования Московского городского педагогического университета (2014).
-
Программа дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных учреждений «Экспертно-проектное управление инновационным развитием образовательных организаций» (112 часов) по направлению «Государственное и муниципальное управление» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Программа реализована в Ульяновской области. (2013).
-
Программа дополнительного профессионального образования для психологов «Методика проектирования и проведения социально-психологических тренингов» (188 часов) в Институте современных психологических технологий (2009).
-
Программа дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных учреждений «Управление развитием школьных организаций» (240 часов) реализована в городе Усть-Лабинске и Усть-Лабинском районе Краснодарского Края (2006).
-
Учебная дисциплина «Экспертно-проектное управление развитием образовательных систем» (144 часа) в магистратуре по направлению «Управление образованием» в Институте развития образования Высшей школы экономики» (2012).
-
Учебная дисциплина «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» (72 часа) в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (2011).
-
Учебная дисциплина «Проектирование и экспертиза образовательных систем» (72 часа) в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (2011).
-
Образовательный модуль «Проектирование и педагогическая организация образовательной среды учебного занятия» в учебном курсе для учителей «Эффективное учебное занятие. Проектирование, организационное управление, экспертиза» в Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (2014).
-
Учебный кейс «Стандарт-школа-общество: стратегическое управление развитием социального качества образовательных систем» в рамках программы подготовки управленческого кадрового резерва «Управление инновациями в образовательной организации» Департамента образования города Москвы (2013).